Аэрография – преимущества применения очевидны
Расписанный эксклюзивно синий ноутбук либо мобильный телефон, удивительные картины на мотоциклах и авто, прямо-таки галереи на стенах зданий – одним словом все это называется аэрография.
Даже несмотря на то, что навыки аэрографии известны с самых древних времен, отдельным направлением изобразительного искусства аэрография стала только лишь в хх столетии. И все это только благодаря техническому прогрессу, открылась возможность нагнетать сжатый воздух и придумать не слишком большой прибор – аэрограф (по виду напоминает компактный краскопульт), который заменил обычную художественную кисточку. Под давлением воздуха краска распыляется довольно тонкой струей, обеспечивая возможность плавно переходить от одного цвета к следующему и выводить очень мелкие детали.
Аэрография быстро начинает развиваться с появлением спорт-каров, на которые наносили знак команды, завоеванные призы.
Позднее появились популярные Harley Davidson, разукрашенные вызвали восторг у окружающих и чуть погодя моду позаимствовали автолюбители. Изображения изначально были немного незамысловатые и однотипные, однако мало-помалу техника усложнялась, а сама аэрография получила вид крупномасштабных картин либо художественных композиций.
В наши дни область применения аэрографии достаточно большая, кроме простой росписи мотоциклов и автомобилей, она активно используется, например, для создания интерьера; в при создании изображений на одежде; в кондитерском искусстве, для украшения тортов или же блюд под заказ, и т.д.
Особо хочется отметить возрастающую популярность аэрографии в нашей стране картин, в пример традиционным, они обладают целым рядом преимуществ:
— хорошо подходят для стилей: строгий деловой, Hi-Tech, техно, благодаря выполнению на тонком холсте без применения рамки
— в разы ниже цены в сравнении с картинами, созданными обычными способами
— возможность достаточно точной передачи оттенков и деталей изображений
— не боятся пыли, прямых солнечных лучей и влаги, хорошо противостоят механическому воздействию;.
Подобные картины пользуются спросом в кругу руководителей фирм, они как правило выбирают классические портреты в свой кабинет или же картины в классическом или абстрактном стиле для приемных. Развлекательные заведения, рестораны либо ночные клубы в интерьере используют крупные картины.